Monday, November 18, 2019

Картофельное тесто

Картофельное тесто

Ингредиенты:
Картофель 1,2 кг.
Яйцо 1 шт.
Муки 3 ст. л. или 2 ст. л. с горкой
Соль неполная ч. л.





Приготовление картофельного теста:


1. Картофель моем и отвариваем в кожуре до готовности. Степень готовности можете проверить ножом или вилкой и, если картофель легко прокалывается, то можно сливать воду. Чтобы картофель быстрее остывал я всегда разрезаю его на две части. В общем вот фото, у меня пошло чуть более килограмма, поэтому и количество остальных продуктов я писала именно на данное количество картошки.


2. Пропускаем картофель через мясорубку и ни в коем случае не измельчать на блендере, потому что получится отвратительная клейкая масса.


3. В картофель добавляем одно яйцо и соль. Хорошенько перемешиваем руками или ложкой.


4. Теперь всыпаем муку и снова размешиваем. В принципе, много муки не нужно, что бы в итоге изделие получилось мягкое и нежное. Мне хватило двух ложек с верхом. Я всегда такое тесто замешиваю руками, так проще понять нужной ли вы консистенции добились. Тесто не должно сильно приставать к рукам, должно получится однородным, без заметных участков муки. Замешивайте до того момента, пока у вас не получится вот такое картофельное тесто, как на фото. И после этого можете готовить пирожки, рулеты или что-то экспериментировать. У меня всегда получаются отличные зразы из такого теста, которые просто обожает мой муж) Так что удачного вам теста и приятного аппетита.



No comments:

Post a Comment

Грибной соус из шампиньонов

Соус нежный солоноватый на вкус, с приятной легкой кислинкой. Для получения однородной консистенции соус можно взбить в блендере. Бульон мож...